Шиномонтажные работыСъемники, действующие по аналогичному принципу, могут иметь также гидравлический и пневматический приводы. В этих съемниках центральный стержень укрепляют на неподвижном основании гидравлического или пневматического цилиндра. При накачивании в цилиндр масла или воздуха ручным насосом происходит подъем плунжера и укрепленного на нем стола с уложенным колесом.

При этом покрышка удерживается рычагами и снимается с поднимающегося вверх диска.

Такие съемники развивают усилие в 20-30 т. Очищенную покрышку припудривают изнутри тальком и укладывают внутри ее также припудренную тальком камеру.

Камеру слегка накачивают воздухом, расправляют и между камерой и бортами покрышки вставляют ободную ленту. Корпус вентиля должен при этом находиться посередине между бортами.

Затем покрышку с камерой надевают на сухой обод диска, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, таким образом, чтобы вентиль камеры приходился против отверстия в ободе и мог быть пропущен через это отверстие.

Необходимо следить, чтобы не было складок или защемлений камеры бортами покрышки.

После установки шины на ободе надевают при помощи монтажных лопаток съемную закраину и запорное кольцо.

По окончании монтажа в вентиль. вставляют золотник и накачивают шину до требуемого давления.

При накачивании шин, смонтированных на плоский обод, может соскочить запорное кольцо, в результате чего возможен несчастный случай. Для избежания этого применяют предохранительное приспособление в виде паука или клетки, которое изготавливают из прутковой стали и подвешивают на тросе или цепи с противовесом, перекинутым через блок.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта