Ручной рычажный солидолонагнетательПри большом объеме смазочных работ целесообразно применять приводные солидолонагнетатели. Консистентная смазка закладывается в бак емкостью 12 л, из которого подается шнеком через фильтр в цилиндр насоса высокого давления, а из последнего в нагнетательный и смазочный наконечники. Привод шнека осуществляется от электродвигателя через пару косозубых шестерен.

Производительность солидоло-нагнетателя 120 гмин.

При максимальном давлении в шланге (350 кгсм-) манометрическое реле выключает двигатель Двигатели внутреннего сгорания.

В современных двигателях, установленных на дорожно-строительных машинах, тракторах и автомобилях, применяется цикруляционная система смазки под давлением, которая обслуживает следующие группы механизмов двигателя: поршневую группу (поршень — цилиндр); поршневой палец; коренные и шатунные подшипники; распределительный механизм. Вспомогательное оборудование двигателя смазывается отдельно.

Режим работы поршневой и подшипниковой группы определяет сорт масла, заливаемого в картер, хотя, исходя из условий их работы, для них следовало бы применять различные масла. В особенно тяжелых условиях находится поршневая группа, где смазка работает при температуре, достигающей 300 °С, вследствие чего качество масла быстро ухудшается и на деталях образуются углеродистые отложения в виде нагара.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта