Ремонтные мастерские строительных управлений

Ремонтные мастерские строительных управленийПлощадка должна быть достаточно ровной и требовать минимального объема планировочных работ. Для возможности размещения обслуживающего персонала желательно располагать парк обслуживания вблизи населенного пункта. Технологический процесс обслуживания машин в парке следующий.

Машину, возвращающуюся с работы, осматривают на контрольно-пропускном посту, устанавливают ее исправность или выявляют неисправности, а в некоторых случаях и их характер.

Осмотр на контрольно-пропускном посту включает внешний осмотр и опробование работы двигателя и механизмов машины на холостом ходу.

С контрольного поста исправные машины направляются на пост внешнего ухода, где их очищают от пыли и грязи и подают в зону стоянки, на определенное для данной машины место. Машины, которые по графику подлежат очередному техническому обслуживанию или по своему состоянию должны быть поставлены для проведения текущего ремонта, после внешнего ухода, состоящего из очистки и мойки, подаются непосредственно на пост контрольного осмотра, а оттуда в соответствующую зону, на площадку стоянки машин, ожидающих технического обслуживания или ремонта.

В зоне стоянки машинист делает детальный наружный осмотр машины и выполняет операции ежесменного обслуживания, которые обычно не требуют применения специальных ремонтных средств.

В этой зоне запрещается проведение внешнего ухода и заправки машины топливом.

При обнаружении во время осмотра машины на контрольном посту, а также при ежесменном обслуживании неисправностей машина поступает на пост контрольного осмотра, а оттуда в зависимости от характера этих неисправностей в зону технического обслуживания или зону ремонта.