Проверка исправности двигателя по показаниям приборовВсе двигатели, имеющие электрические системы зажигания или пуска (стартер), снабжаются в обязательном порядке амперметрами или комбинированным прибором, позволяющим контролировать работу этих систем. Опыт эксплуатации двигателей внутреннего сгорания показал высокую износостойкость деталей кривошипно-шатунного и распределительного механизмов дизельных и карбюраторных двигателей, срок службы которых достигает 2000 час. и более.

Это дает возможность при правильной эксплуатации обеспечить работу двигателя до постановки в очередной ремонт.

Необходимо отметить, что устранение неисправностей этих механизмов возможно лишь при частичной разраборке двигателя и может быть осуществлено только в условиях ремонтных мастерских.

Поэтому при проведении технических уходов выполняют только контроль за состоянием этих механизмов.

Такой контроль необходимо производить непрерывно и в процессе работы двигателя для того, чтобы своевременно обнаружить появление износа и не допустить работы неисправного двигателя. Так как частая разборка двигателя недопустима ввиду большого расхода времени и нарушения взаимной приработки деталей и других отрицательных явлений, нужно уметь определять без разборки состояние его узлов и деталей.

Ненормальную работу двигателя характеризует ряд признаков, иногда проявляющихся в процессе работы (появление перегрева, ненормальных стуков и др.), а иногда требующих выявления при помощи специальных приборов и оборудования.

К последним признакам относится определение стуков, не прослушивающихся в процессе работы, контроль величины давления конца сжатия в цилиндрах, контроль выхлопных газов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта