Порядок монтажа шины следующийМонтаж и демонтаж бескамерных шин производят так же, как и камерных, но более осторожно, чтобы не повредить бортов. Перед монтажом бескамерной шины из нее удаляют распорки и протирают мокрой тряпкой ее борта, а также полки и закраины обода. Для создания герметичности между бортами шины и закраинами обода ее до накачивания обжимают по окружности по протектору специальной стяжной лентой.

После посадки бортов на место приспособление снимают и шину накачивают до давления 3-4 кгсм2 при вывернутом из вентиля золотнике, что необходимо для плотной посадки бортов на обод. Затем спускают давление до нормы.

После монтажа и накачивания проверяют герметичность шины, для чего следует погрузить колесо в ванну с водой.

Если этого нельзя осуществить, то заливают воду между закраинами обода и бортами шины; появление пузырьков воздуха указывает на негерметичность шины.

Смазка выполняет следующие функции: снижает потери мощности на трение; уменьшает изнашивание за счет изменения сухого трения на полужидкостное и жидкостное; удаляет с поверхностей трения продукты нагара, частицы пыли и другие абразивы; уплотняет зазоры и защищает от попадания в них извне абразивных частиц и влаги; отводит тепло, образующееся у поверхности трения; предохраняет детали машин от коррозии; служит буфером, амортизирующим ударные нагрузки, которые возникают в сочленениях и узлах машины. Кроме того, смазка служит для уплотнения и улучшения компрессии в таких соединениях, как плунжеры в насосах, цилиндры и поршни в двигателях и компрессорах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта