Полевые парки обслуживанияЕсли при проведении очередного обслуживания обнаруживается потребность в замене деталей, то в зависимости от сложности работ и необходимости в разборке узлов последняя может быть выполнена в зоне обслуживания либо машина или отдельный ее агрегат или узел передается в зону ремонта. По окончании работ по ТО-2 или текущему ремонту машину принимает мастер-контролер, который устанавливает качество проведенных работ, после чего машина поступает в зону стоянки, где находится до выхода на работу.

Перед выходом на работу машину подают для заправки, а оттуда на контрольно-пропускной пост, проверяющий готовность машины и возможность выхода ее на работу.

В соответствии с технологическим процессом в состав парка обслуживания должны входить: контрольно-пропускной пост; зона внешнего ухода; зона стоянки машин; пост контрольного осмотра; зона техобслуживания; зона ремонта; пост заправки; склад запчастей и ремонтных материалов; контора.

Контрольно-пропускной пост предназначен для осмотра машин, выходящих на работу и возвращающихся с работы в парк.

Ответственной функцией поста является выпуск машин на работу.

Контрольно-пропускной пост представляет собой площадку для одновременной установки 2-3 машин. Зона внешнего ухода предназначена для очистки машин от грязи, пыли и налипшего грунта и для мойки машин.

Так как мойке подвергаются не все машины, следует посты очистки и посты мойки устраивать отдельно. При этом посты мойки располагают ближе к источнику воды, на берегу которого должна находиться зона внешнего ухода.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта